• Выбери свой город
  • Журнал
  • 4 совета для компаний или как бизнесу не потерять репутацию и данные | <ul> <li><a href="journal/startup">СтартUP</a></li> </ul> | Журнал интересных статей - Компании, афиша, журнал, товары и услуги, объявления в одном месте : GorodBox.ru

    4 совета для компаний или как бизнесу не потерять репутацию и данные

    Возможная потеря данных или их утечка с ваших сереров вследствии ошибок которые произошли при хранении информации может привести к потере бизнеса или нанести по бизнесу очень серьезный удар. Ниже мы представили четыре основных причин потери данных компаниями и советы по минимизации данных рисков.

    Согласно последним исследования американской компании CLUTCH в последнее время каждую рабочую неделю выходят из работы более 140тыс жестких дисков, но при этом, согласно этой статистике более 60% компаний малого бизнеса абсолютно никак не готовы к ситуации потере данных. С другой стороны обострилась ситуация атак вирусов-вымагателей, которые попадают на Ваш компьютер совсем не приметно шифруют данные и требуют огромные деньги зи их разблокировку. Более 68% людей сталкивались с данной ситуацией.

    Мы приведем несколько примеров решения данной ситуациии

    Решение 1 : Быть готовым к тому что Ваши данные могут полететь

    В настоящее время очень актуально развитие хранения на базе облачных хранилищ но большинство рядовых сотрудников компаний считают что информацию нужно хранить на своем компьютере исключая возможность хранения на сетевых дисках, даже не задумавшись о возможности загрузки их в облако. Стоит ли сказать что компьютер может сломаться в любой момент, даже его поломка никак не связана с потерей данных жесткого диска. Банальное исчезновение света может привести к потери данных или их повреждению.

    Для ноутбука будет достаточно того что его возможно уронить что бы задача или проект на который были потрачено время и ресурсы был легко утерян.  Даже при условии что данные восстановятся то время будет потеряно и это приведет к потере финансов и времени

    Чтобы этого не произошло необходимо заниматься развитием инфраструктуры, устраняя возможные проблемы — например, потери данных после сбоев электропитания можно предотвратить с помощью резервных батарей и аккумуляторов. Кроме того, необходимо внедрить политики, которые подразумевают хранение рабочих данных в корпоративном облаке или выделенном файловом сервере (который также нужно резервировать).

    Бояться нужно не только поломок

    Летом 2017 года вирус-шифровальщик Petya атаковал ряд российских и украинских организаций — от нефтяных компаний до ритейл-сетей. Работа бизнеса была парализована и в некоторых случаях компании были вынуждены заплатить выкуп авторам вируса за разблокирование своих данных.

    Последствия таких атак могут быть крайне серьезными для компании — к примеру, известны случаи, когда злоумышленникам удавалось похитить данные пациентов медицинских клиник — подобные истории случались как в США, так и в России и других странах. Несложно представить себе последствия подобной потери данных о болезнях и лечении пациентов для медицинской организации.

    Получить доступ во внутреннюю сеть организации злоумышленники могут разными способами — например, использовав уязвимость в корпоративном софте или заразив компьютер рядового сотрудника, убедив в переписке кликнуть на зловредную ссылку. Чтобы снизить вероятность атаки и затруднить ее настолько, что преступникам будет проще найти другую жертву, компаниями следует заниматься повышением компьютерной грамотности сотрудников, объясняя им возможные методы атак, а также использовать специализированные средства защиты (антивирусы и межсетевые экраны) и периодически проводить аудиты безопасности.

    И, конечно же, регулярно делать резервные копии данных, которые можно будет восстановить в случае каких-либо проблем.

    Сделать резервную копию — это лишь половина дела

    На практике оказывается, что мало просто регулярно копировать данные и сохранять их в каком-либо выделенном месте — файловом сервере или в облаке. Необходимо еще убедиться, что в случае проблем бэкапы можно будет восстановить, часто бывает так, что сделать этого не удается.

    Поэтому родилось так называемое правило 3-2-1: в идеале компания должна иметь три копии необходимых данных, хранящихся в двух разных местах — например, в облаке и на выделенном сервере — и один из носителей должен физически располагаться не в одном помещении с первым.

    Это правило могут применять как компании в целом, так и отдельные сотрудники — работник может хранить копию важного файла на десктопе, копировать его во внутреннюю систему хранения и отдельно во внешнем корпоративном облачном хранилище. В таком случае данные будут защищены как от локальных поломок компьютера так и более глобальных сбоев — например, в офисе или дата-центре.

    Важно работать с надежными подрядчиками

    Как следует из предыдущего пункта, наладить хранение данных полностью самостоятельно под силу только очень крупным компаниям — у них достаточно ресурсов для построения необходимой инфраструктуры. Малый и средний бизнес для решения задач по защите данных должен обращаться за помощью к различным подрядчикам — например, облачным компаниям.

    В таком случае компания доверяет копии своих данных внешнему сервису — и вполне может оказаться так, что в случае сбоя именно эта копия окажется единственным шансом на спасение ситуации. Это значит, что подрядчик должен быть очень надежным и оперативным в случае необходимости. Чтобы это проверить следует заключить небольшой пробный контракт на не очень длительное время, за которое станет понятен общий уровень сервиса и качество работы службы поддержки.

    Кроме того важны гибкие условия работы — в какой-то момент данных может стать больше или меньше, соответственно потребуется увеличить или уменьшить мощности для хранения. К примеру, мы в King Servers предоставляем услугу по аренде серверов хранения данных и позволяем заказчикам максимально гибко настраивать этот сервис — они могут выбрать все от используемых технологий хранения до того, сколько места сервер будет занимать в стойке.

    Заключение

    Данные — один из важнейших аспектов бизнеса, поэтому в современных условиях компаниям необходимо уделять внимание вопросам их хранения и защиты. В завершение кратко выделим основные советы, которые помогут решить эту задачу:

    Резервное копирование обязательно — поломка может произойти в любой момент, и даже если сбой не был связан с железом для хранения данных, информация все равно может пострадать.

    Сбои — не единственная проблема. Еще один источник потенциальных проблем — активность хакеров, которые все чаще проводят атаки вирусов шифровальщиков, которые блокируют данные и требуют за их восстановление выкуп. После его получения файлы почти никогда компании не возвращают. Если у вас нет бэкапа, вы окажетесь в очень неприятном положении.

    Наличие бэкапа — не гарантирует отсутствие проблем. Резервную копию еще нужно корректно восстановить, и часто сделать это не получается по самым разным причинам. Поэтому при реализации политики хранения данных нужно следовать правилу «3-2-1» и хранить три копии нужных файлов в двух разных разнесенных географически местах.

    Наличие надежных подрядчиков по работе с данными очень важно — выстроить полностью собственную инфраструктуру, соответствующую лучшим практикам по работе с данными, под силам только крупному бизнесу. Всем остальным придется доверить хотя бы часть своих данных внешним подрядчикам, и важно выбирать из них тех, кто позволяет заключать короткие контракты для проверки своей работоспособности и предоставляет гибкие условия сотрудничества.

    Комментарии пользователей

    Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления комментария здесь.

    • Дата публикации: 30/11/17
    • Просмотров: 61
    • Распечатать
    • Отправить ссылку другу
    • Добавить в соц.сети

    Понравилась статья?

    Добавь ее к себе в закладки в социальные сети и поделись ней с друзьями

    Будет интересно почитать

    StartUp: Хотите суши? Робот Вам доставит суши прямо дамой. Японская бизнес-идея

    В стране восходящего солнца компания «ZMP» разработала уникальный наземный робот экспедитор «CarriRo Delivery»

    ...

    StartUp: Как построить бизнес используя для продвижения только социальные медиа ресурсы

    Одна из причин использования социальных медиа - это интересно для людей, позволяет создать людям чтото новое, создать массовое воздейст...

    StartUp: История создания леденцов или начало производства 100 лет назад

    Этот уникальный ролик нам случайно попался в Youtube, где показано как в США в столице штата Флорида ( Таллахасси) создают леденцы старым дедовским ме...

    Уникальные упаковки для апельсинов из Валенсии или как из простой вещи сделать эксклюзив

    Валенсия славится тем что выращивает одни из самых сладких и самых сочных апельсинов в мире. Нет сомнения в качестве выращиваемых фруктов и их брендирова...

    5 элементов портфолио, на которые вы должны обратить внимание в поисках интерактивного агентства для выполнения своего заказа

    Ваша компания двигается с проектом и ищет исполнителя? Одним из основных факторов, на основе которого вы делаете выбор, будет портфолио. Это он показы...

    Как получить больше лайков в Instagram: простые лайфхаки

    Instagram - это отличный способ поделиться яркими воспоминаниями с твоими друзьями, семьей и подписчиками. Узнай нескольких правил, следуя которым ты смо...

    Подпишись на новые статьи каждый день

    Открой для себя город. Рестораны и кафе, отдых, досуг, компании города, афиша событий, акции, новости в одном месте
    Размещение рекламы

    Блок

    Контакты с Нами

    Этот блок еще в разработке

    К сожалению этот раздел пока закрыт, но скоро будет

      Запомнить меня  [?]
    Забыли пароль? |  Регистрация


    Также Вы можете войти используя:
    Yandex Google Вконтакте FaceBook Mail.ru Twitter Livejournal Loginza MyOpenID OpenID WebMoney

    Выбери свой город

    Ноябрьск